Заезды проходили на Малом Море — части акватории озера Байкал между западным побережьем и островом Ольхон — на серийном автомобиле Nissan GT-R 2012 модельного года мощностью 540 л.с. в стандартной комплектации без специальной подготовки на нешипованной зимней резине Bridgestone. Участок льда, на котором проводились заезды, был сертифицирован специалистами РАФ в качестве трассы на дни заездов и составлял 8 км, из которых 3.5 км были предусмотрены для разгона, 1 км — дистанция, на которой фиксировался хронометраж, и 3.5 км для зоны торможения. Участок, размеченный как трасса, является поверхностью замерзшего озера, очищенной от снега, но не подготовленной никаким специальным образом, что подразумевало наличие неровностей, естественных трещин, участков снежных переметов. Попытки оценивались специально созданной комиссией Российской Автомобильной Федерации (РАФ), а также группой из четырех судей из Ярославля, Омска, Екатеринбурга и Москвы.
Пилотами также были успешно установлен рекорд по версии Российской автомобильной федерации. Средняя скорость на километре с хода в обоих направлениях превысила 250 км/ч, скорость на выходе из створа засечки времени достигла 284,3 км/ч. Средняя скорость при старте с места на километр превысила 80 км/ч.
Рекорд скорости на льду — совместный проект компании Nissan в России и компании LAV Productions. Nissan GT-R в этой попытке рекорда должен был подтвердить концепцию совершенного суперкара для всех, всегда и везде. Экстремальные погодные условия на Байкале — уникальная возможность продемонстрировать, на что способен серийный автомобиль. Пилотами в этом непростом испытании выступили Андрей Леонтьев — автор идеи проекта, 8-кратный рекордсмен России по автомобильному спорту, известный российский телеведущий и автожурналист; и Роман Русинов — официальный пилот российской команды G-Drive Racing в партнерстве с компанией Nissan, выступающий в Международном чемпионате по гонкам на выносливость (WEC — World Endurance Championship). Согласно условиям проекта результаты заездов Андрея Леонтьева направлены на регистрацию в Российскую Автомобильную Федерацию (РАФ), а результаты Романа Русинова — уже зарегистрированы в Книге Рекордов России.
[nggallery id=27]